Союзники  в борьбе с контрафактом

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» международный проект AuthenticateIT (ООО «Стартап Фабрик») и компания BrandSecurity подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, результатом которого станет разработка уникального, основанного на самых передовых технологиях сервиса в области защиты интеллектуальной собственности.

Он позволит владельцам брендов эффективно бороться с нарастающей угрозой, связанной с производством и продажей контрафактной продукции.

Комплексный продукт объединил в себе уникальные технологии AuthenticateIT по отслеживанию и проверке подлинности продукции в любой точке цепи поставок, в том числе в пунктах продажи, и эффективное решение компании BrandSecurity по борьбе с распространением контрафактной продукции в Интернете, включающее в себя в том числе полную юридическую поддержку по всем выявленным инцидентам.

Руслан Кривулин, генеральный директор BrandSecurity, говорит: «Решение об объединении усилий в выявлении и эффективном противодействии распространению контрафактной продукции – это путь к построению экосистемы в сфере защиты брендов на территории Российской Федерации. Мы ожидаем, что совместный продукт AuthenticateIT & BrandSecurity позволит повысить эффективность применяемых производителями мер по борьбе с продавцами контрафактной продукции, и, что самое главное, повысит доверие к защищаемой продукции со стороны конечного потребителя».

Евгений Средняков, директор по работе с партнёрами и клиентами проекта AuthenticateIT, сказал:

«Наша команда поддерживает концепцию создания доминирующей экосистемы в сфере защиты брендов. В этой области есть целый ряд задач, на которых специализируются отдельные компании. С появлением совместного партнёрского решения AuthenticateIT & BrandSecurity у производителей появляется отличная возможность получать всю совокупность сервисов по защите бренда из одних рук и по предварительно интегрированным между собой схемам, в том числе на территории других государств. Наши совместные активности гармонично дополнят усилия государственных структур, поскольку согласуются с вектором развития отраслевых систем прослеживаемости и маркировки продукции».

Игорь Богачев, Вице-президент, Исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково», подчеркнул: «Приятно отметить, что независимая система прослеживаемости, разработанная резидентами ИТ-кластера, востребована сразу в нескольких отраслевых сегментах. По декабрьской оценке экспертов ВШЭ, доля контрафакта на рынке алкогольной продукции составила 40%, на рынке товаров лёгкой промышленности – 35%, на рынке парфюмерии и косметики – около 20%, а на продовольственном рынке – около 10%. Очевидно, что спрос на комплексный сервис по защите бренда в ближайшее время будет только расти».

Похожие записи